Молодая женщина случайно на компьютере своего мужа нашла папочку, в которой хранились электронные копии документов о ее с ним разводе, о том, что она является недееспособной и лишенной родительских прав в отношении их единственного сына. А также свидетельства того, что всем их имуществом теперь на праве собственности распоряжается ее любимый мужчина. Это было подобно грому среди ясного неба.
Еще бы, они жили вместе уже несколько лет, родили и воспитывали ребёнка, строили совместные планы на будущее, а тут такое, в голове не укладывающееся. Страшным было не столько то, что он без ее участия и ведома оформил развод и все имущество — подмосковную квартиру, машину, дачу — на себя, а то, что лишил ее сына.
После того, как она несколько отошла от того ступора, в который попала от увиденного, она устроила благоверному сцену. Он в всем признался и сообщил ей между делом, что все это он сделал только из одного желания: навсегда привязать ее к себе. Такая у него всеобъемлющая любовь.
Движимый этим желанием, супруг через суд оформил развод, доказал, что жена недееспособная. Чтобы добиться этого, он написал отказную от сына и имущества от имени своей супруги. В тексте этого документа постоянно употреблялись слова из библейских источников, поминалось имя Господа, чтобы создать у судьи впечатление о полной невменяемости женщины. Мол, она решила уйти в монастырь, поскольку уверовала в Господа, а мирскому мужу своему она отдает все движимое и недвижимое и ребенка в придачу.
Но интересно во всей этой истории не то, что муж сфальсифицировал документы, желая достичь свои меркантильные цели. Интересно здесь то, каким образом вся эта фантасмагория прошла в Нагатинском райсуде. Ведь именно суд рассмотрел фальшивое обращение, учел изложенные в нем обстоятельства и брак расторг! Мало того, как оказалось при изучении протоколов судебного заседания, сама супруга мошенника при всем этом присутствовала. Как такое вообще могло произойти? Когда супруга психически здорова, адекватна, трудоспособна, а не помнит, чтобы ее вообще когда-либо вызывали в суд?
Юристы заинтересовались тем обстоятельством, как райсуд оперативно и в одностороннем порядке мог принять такие решения. Особенно в случае с решением вопроса о дальнейшем месте жительства ребенка. Сложно себе такое представить, чтобы в современном суде не было представителей органов опеки и попечительства, которые бы организовали осмотр условий жизни у матери ребенка. Вопросов у профессиональных юристов возникло в связи с этой ситуацией много. И на них предстоит ответить.
Кстати, пока решение Нагатинского райсуда законной силы не обрело. В буквальном смысле обездоленная супруга и ее адвокат будут обжаловать приговор. Одновременно они подали заявление о мошенничестве против бывшего супруга. Который, как оказалось, до создания новой семьи десять лет провел в местах не столь отдаленных. Как раз за подобные мошеннические действия.